воскресенье, 12 мая 2013 г.

Париж. Увидеть и умереть!

Из Амстердама в Париж у нас был дневной переезд, что должно было прибавить сил для экскурсий, но пешей экскурсии не оказалось и мы смотрели на многие достопримечательности из окон автобуса. Скорее всего связано с тем, что Париж и его центральная часть очень ОГРОМНАЯ.

Что сразу бросилось в глаза при пересечении границы Франции, так это неопрятность обочин, конечно же, в сравнении с Германией и Нидерландами.
Заезжая в Париж с окраин, мы смогли оценить контраст с его центром. В общем-то, увидели не тот Париж, который ожидали. Но это специфика города и страны в целом, связанная с историческими особенностями, колониальными переселенцами и их неряшливостью.
Для оценки достоверности прилагаю мои первые фото в Париже:)

В целом, это всего лишь маленькая мелочь, которая никак не могла испортить наслаждение от помпезности строений, уникальных архитектурных зданий и насыщенного Парижа своим колоритом.

День 1

Несмотря на достоинства автобусной экскурсии (скорость передвижения, комфорт), она имеет ряд серьезных недостатков: плохо получается делать фотографии, не так хорошо воспринимается и запоминается информация и, если объект на который обращает внимание гид находится на другой стороне автобуса, то, к сожалению, эту достопримечательность увидеть не получится.
Несмотря на это все таки удалось кое-что заснять:

Париж очень динамичный город. Много-много людей и суеты, но это касается не всех районов.
Очень здорово было бы осуществить экскурсию на вот таком ретро-автомобиле с откидной крышей;)

Конечной точкой экскурсии стало то, ради чего собственно все туристы и стремятся попасть в Париж:

Пока мы ездили в автобусе и осматривали достопримечательностям, была солнечная погода с небольшой облачностью. Все резко поменялось, как только мы из него вышли;)

У нас появилось свободное время для прогулки и мы для начала спустились с обзорной площадки поближе к Эйфелевой башне. Все очень гармонично и напыщенно. Все же знали короли в этом толк:

В шаговой доступности от Эйфелевой башни на площади Шарля де Голя находится Триумфальная арка, к которой примыкает 12 улиц, одна из которых Елисейские поля. Кстати, на этой площади в случае аварий не действует страховка;)

А далее под песню Joe Dassin - Les Champs Élysées мы шествуем по Елисейским полям

Не могли пройти мимо магазина с парфюмерией, где встретили среди продавцов украинку, как оказалось и не одну:)

Для любителей Диснеевских персонажей есть магазин, в котором можно купить билеты в Парижский ДиснейЛенд, игрушки и детскую одежду:

Ночной Париж также прекрасен. Вечерело быстро и нас уже ждал автобус возле Эйфелефой башней:

Отель оказался очень простеньким где-то на окраине Парижа и, конечно, не мог сравнится ни по одному параметров с отелем в Амстердаме.

Но есть кровать, есть душ и чайник. Вполне достаточный сервис, чтобы отдохнуть и набраться сил для новых приключений;)

День 2
Рано утром автобус ждал нас, чтобы доставить в центр.

Кстати, в Париже есть тоже Статуя Свободы:

В лучах утреннего солнца прекрасно выглядит Эйфелева Башня:

Вдоль реки Сена огромное количество бегунов. Они встречались повсеместно. И Лувр тоже не стал исключением:

Возле Лувра есть специфический фонтан:) Ну, очень специфический:)))

В отличии от Берлина и Амстердама, где доминируют велосипеды, в Париже огромное количество мотоциклов:

Кто живет в Харькове, надеюсь, поймет откуда взята идея вот таких мусорных ведер:)

Второй день мы должны были провести в ДиснейЛенде, но так как количество времени было очень ограничено и мы не успели насладится Парижем в полной мере, решили сделать пешую экскурсию на МонМартр. Пройтись по улочкам. Почувствовать город.

А тут продаются самые вкусные макаруны (французское кондитерское изделие из яичных белков, сахарной пудрысахарного песка, молотого миндаля и пищевых красителей. Обычно делается в форме печенья; между двумя слоями кладут крем или варенье.)

Мимо оперного театра мы потихоньку приближались к нашей конечной точке:

И мимо не совсем известных нам произведений архитектурного искусства:

Мы почти у цели. Поднявшись по лестнице

попадаем в район МонМарт:

Холм Монмартр — высочайшая точка Парижа. На вершине холма находится базилика Сакре-Кёр

И открывается отличный вид на город:

За базиликой есть небольшой уютный парк:

Рядом расположился небольшой базарчик с сувенирами, одеждой и кафешками:

В Париже есть сеть винных магазинов Nikolas, где можно выбрать вино на любой вкус, но желательно знать французский:) С помощью английского, жестов и электронного переводчика мы кое-что смогли, но больше полагались на возгласы о вине на импозантного француза-продавца:)

Евросоюз не словом, а делом доказывает на сколько они заботятся об экологии. Электромобили и заправки:

Конечно же после столь длительной прогулки мы проголодались. В Париже с этим проблем нет. Главное, чтобы кошелек позволял. Мы отобедали в кафе возле Лувра, с бутылочкой (понятное дело) французского вина;). Леша заказал себе национальное блюдо - луковый суп. Очень вкусно, хотя для нас и непривычное сочетание вина, лука и сыра в супе:)

И отправились в Лувр. Точнее не в него, а к нему. Потому что он на столько большой, что если возле каждого экспоната остановится на 30 секунд, то понадобится 3 месяца беспрерывного просмотра;)

На улицах французы жарят каштаны. Кто не знает, они съедобны:)

И летим дальше, чтобы насладится на мосту возле Эйфелевой башни романтикой под нотки французского вина:)

По дороге зашли в очень модерновый торговый центр:

Счастливые, довольные, с приятной усталостью с наслаждением отведали вино и на счастье, чтобы вернуться в этот город еще не один раз по традиции оставляем монетки:

Наш транспорт уже подан. Отправляемся в уютную Прагу.

Париж невозможно узнать за 2 дня, я думаю и за 2 недели;) Но начнем с малого! Мы продуктивно провели время. На будущее будем более тщательно готовиться, чтобы еще и еще эффективнее познавать мир и получать удовольствие;)

Больше фото ЗДЕСЬ

Stay Tuned:)

1. Дима, классный фото-отчет и интересное описание.

2. Дима, прямо завидую....тоже хочу в Париж....))
    Классный отчет и фото...))